ТЕМА: Звуки б, б, буквы Б, б. 
ЦЕЛЬ: формирование образовательных компетенций через знакомство с новым согласными звуками б, б и буквами "Б, б". 
ФОРМИРУЕМЫЕ УУД:
Личностные: проявлять интерес к новому содержанию занятия; проявлять желание учиться самостоятельно; принимать и осваивать роль учащегося. 
Метапредметные: 
регулятивные:
 - понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; 
- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;
- отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;
познавательные: 
- находить в тексте ответы на вопросы; 
- определять основную мысль текста; 
- группировать и классифицировать все изученные буквы. 
коммуникативные: 
- формулировать собственное мнение и позицию. 
Предметные: - выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученными буквами; читать текст вслух;
- определять место новой буквы на "ленте букв"; соотносить изученные буквы со звуками. 
 
 Ход урока:
 
Луч К2. 
Знакомство со звуком Б. 
Учитель произносит предложение (голосом выделяет звук Б) и спрашивает у детей, какой звук часто в нем слышится:
У барана Бубы болят зубы. . . 
Дети - Звук Б
Характеристика звука: звук согласный (губки создают преграду воздуху), твердый, звонкий. 
Знакомство со звуком Б. 
Учитель просит детей отгадать загадку, назвать первый звук в отгадке. 
В дупле живет
Да орешки грызет. (Белка)
Дети - Звук Б
Характеристика звука: согласный, мягкий, звонкий. 
Луч К3. 
Учитель просит де
		Страницы: 1 | 2 > >>
