Звуки б, б, буквы Б, б

Страницы: 1 | 2  >  >>

ТЕМА: Звуки б, б, буквы Б, б.
ЦЕЛЬ: формирование образовательных компетенций через знакомство с новым согласными звуками б, б и буквами "Б, б".
ФОРМИРУЕМЫЕ УУД:
Личностные: проявлять интерес к новому содержанию занятия; проявлять желание учиться самостоятельно; принимать и осваивать роль учащегося.
Метапредметные:
регулятивные:
- понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;
- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;
- отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;
познавательные:
- находить в тексте ответы на вопросы;
- определять основную мысль текста;
- группировать и классифицировать все изученные буквы.
коммуникативные:
- формулировать собственное мнение и позицию.
Предметные: - выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученными буквами; читать текст вслух;
- определять место новой буквы на "ленте букв"; соотносить изученные буквы со звуками.

Ход урока:

Луч К2.
Знакомство со звуком Б.
Учитель произносит предложение (голосом выделяет звук Б) и спрашивает у детей, какой звук часто в нем слышится:
У барана Бубы болят зубы. . .
Дети - Звук Б
Характеристика звука: звук согласный (губки создают преграду воздуху), твердый, звонкий.
Знакомство со звуком Б.
Учитель просит детей отгадать загадку, назвать первый звук в отгадке.
В дупле живет
Да орешки грызет. (Белка)
Дети - Звук Б
Характеристика звука: согласный, мягкий, звонкий.

Луч К3.
Учитель просит де

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: