МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5
КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
открытый урок по литературному чтению
с элементами игры
Учитель: Арутюнян Т. А.
с. Эдиссия
2017 г.
Тема урока:
"Звук ш и буква Ш,ш. Закрепление"
Тип урока: урок с элементами игры
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Дети закрепят знания о всегда твёрдом шипящем звуке ш.
2. Повторят всё о правописании буквосочетания ши в словах.
3. Научатся безошибочному, сознательному, выразительному чтению доступных текстов.
4. Научатся заботиться, уважать окружающих людей.
УУД.
Коммуникативные: умение слушать и слышать других людей; умение в устной речи выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей и учётом мнения одноклассников или взрослых.
Регулятивные: умение сосредоточиться на решаемой учебной задаче; способность к рефлексии собственной деятельности.
Познавательные: общее речевое развитие; умение рассуждать и делать умозаключения.
Личностные: развитие индивидуальных познавательных способностей; сформированность навыков дружелюбного отношения при групповой деятельности.
1 Организационный момент.
Придумано кем - то просто и мудро
При встрече здороваться:
- Доброе утро!
- Доброе утро! - солнцу и птицам,
Доброе утро! - приветливым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым.
Доброе утро длится до вечера.
2. Актуализация знаний.
Слайд 1
- Сегодня мы принимаем гостей. Одного из них зовут Мудрый Гном. Вот он какой!
- Мудрый гном пришёл не с пустыми руками. Он принёс задания для умников и умниц. Справимс
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>