Звук С. Овощи и фрукты. Слова, обозначающие признаки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




К О Н С П Е К Т
ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ:
"ЗВУК "С". ОВОЩИ И ФРУКТЫ. СЛОВА,
ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПРИЗНАКИ".
с группой учащихся 1класса, имеющих
элементы ОНР.


















Подготовила и провела:
СЕНЬКО МАЙЯ ГРИГОРЬЕВНА
учитель-логопед логопедического пункта
при ОШ 34 г. Макеевки











2014 год





Урок был проведен с группой учащихся первых классов, имеющих элементы общего недоразвития речи. Для данной категории детей характерно дефектное произношение 2 - 5 звуков, распространяющихся на одну - две группы оппозиционных звуков. У детей недостаточно сформированы фонематические процессы, звуковой анализ и синтез. Наблюдается нарушение лексического и грамматического строя речи.
Основным направлением данного урока является развитие звуковой стороны речи. Развитие фонематического восприятия с опорой на слуховой и речедвигательный анализаторы. Развитие лексической и грамматической стороны речи.

ТЕМА: ЗВУК "С". ОВОЩИ И ФРУКТЫ. СЛОВА, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ
ПРИЗНАКИ.

ЦЕЛЬ:
Автоматизировать звук "С" в словах и предложениях.
Упражняться в определении места звука "С" в слове.
Учить различать овощи и фрукты. Обогащать словарь именами прилагательными,
обозначающими цвета, форму, вкус овощей и фруктов.
Согласовывать существительные и прилагательные в роде.
Работать над словообразованием прилагательных от существительных.
Развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление, память. Воспитывать чувство товарищеской в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: