Звук Р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ортаңғы тобында ұйымдастырылатын оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организационной учебной деятельности
для средней группы
Білім беру салалары/ Образовательная область :«Коммуникация»
Бөлімдері Раздел/: «Волшебные звуки»
Тақырыбы/Тема: Звук Р.
Мақсаты/ Цель: Познакомить детей с новым звуком и буквой, интонационно выделять звук «Р» в словах. Закрепить понятие «согласный». Развивать способность определять месторасположение звуков Р и Р в трех позициях: в начале, середине, конце слова. Воспитывать самостоятельность при выполнении индивидуальных заданий
Сөздік жұмыс/Словарная работа: характеристика звука.
Билингвиалді компонент/Билингвальный компонент: әтеш-петух
Қызмет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиеші әрекеті
Действия воспитателя
Балалар әрекеттері
Действия детей

Себептік әрекетті ояту
Мотивационный побудитель
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Мы пожмем друг другу руки
Побежит тепло по кругу.
Вместе будем очень дружно
На вопросы отвечать.
Все хотим мы заниматься,
Все хотим мы много знать. Выполняют движения по тексту.


Ұйымдастырылған іздені
Организационно – поисковый.
- Ребята, сейчас у нас с вами занятие по весёлым звукам. Что мы учим на этом занятии?
- Чем отличаются звуки от букв?
- Какими бывают звуки?
- Приведите пример гласных звуков.
- Какие звуки называют согласными?
- Какими бывают согласные звуки?

Игра «Буква заблудилась»
А О У И М Ы
- Какая буква лишняя? Почему?
Послушайте и определите какой звук часто встречается в этом стихотворении?
Солнце светит, дождь идет,
В небе радуга цветет.
Над рекой она взошла,
Радость людям принесл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: