Звук М

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Иванцова Наталья Александровна
Учитель-логопед
МБДОУ «Детский сад 17 «Золотая рыбка»
ЯНАО, г. Салехард.
Тема: Звук М.
Коррекционно – обучающие цели: учить детей характеризовать звук М с опорой на различные виды контроля; закрепить в активном словаре детей понятие «согласный твердый звук»; упражнять детей в различении слов разной слоговой структуры, в определении позиции звука в заданном слове.
Коррекционно – развивающие цели: развивать у детей фонематический слух и восприятие; развивать общую моторику; отрабатывать длительный речевой выдох и умение изменять силу голоса (тихо - громко); расширять и уточнять словарь.
Коррекционно – воспитательные цели: учить оценивать правильность своего ответа, и ответов товарищей; работать в заданном темпе.
ЭТАПХОД ЗАНЯТИЯ

Организационный момент
Дидактическое упражнение «Кулачки – ладошки»
(работа с ритмической схемой - моделью)


Введение в тему
Дидактическое упражнение «Цветик – семицветик»
У логопеда на доске расположено панно, в виде цветка с лепестками разного цвета, с определенным заданием.
- Что такое звук? Что такое буква?
- Какие звуки бывают (чем отличаются звуки)?
- Продолжите, речевые звуки бывают … (гласные, согласные)
- Чем отличаются гласные звуки от согласных?
- Каким цветом мы обозначаем гласные звуки?
- Где может находиться звук в слове?
- Посмотрите на картинки и определите общий звук в их названии (машина, дом, лампа)
- Правильно, общий звук в названии всех картинок – звук М.
Сегодня на занятии мы продолжим знакомиться с этим звуком.


Этап обучения
Акустико – артикуляционная характеристика звука М.
- губы сомкнуты, воздух выходит через нос, горлышко работает.
- звук согласный, тв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: