Звук Л

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект
индивидуального занятия
по формированию произношения и развитию слухового восприятия
Разработала Помелухо Е. В.
(учитель-дефектолог Новозыбковской
школы-интерната I – II вида)
Формирование произношения
Тема « Звук Л .
Вопросительная интонация.
Цель:- автоматизация звука л в прямой позиции и междугласными в словах, фразах, предложениях;
- закрепление умения произносить предложения в заданной интонации.
Задачи.
Образовательные:
уточнение артикуляции звука л;
развитие навыков фонематического анализа и синтеза на материале слогов, слов, предложений;
уточнение и активизация словаря;
закрепление умения изменять высоту и силу голоса при воспроизведении вопросительной интонации
Коррекционно-развивающие
совершенствование артикуляционной моторики;
развитие памяти, внимания;
развитие умения правильно воспроизводить дыхательные паузы;
Воспитательные:
воспитание интереса к занятиям, усидчивости, навыков самоконтроля.
Оборудование: компьютерная презентация, зеркало.
Ход занятия
Оргмомент.
- Здравствуй, Максим.
- Здравствуйте, Елена Васильевна.
Восприятие на слух речевого материала разговорно-обиходного характера.
- … , как ты слышишь?
- Назови времена года.
- Какое сейчас время года?
- Кто сегодня дежурный?
- Я слышу хорошо /плохо.
- Времена года: зима, весна, …
- Сейчас весна.
- Сегодня дежурный …
Знакомство с темой и целями урока.
- Сейчас урок формирования произношения.
Будем хорошо говорить. Повтори.
- Сегодня на уроке будем работать над звуком Л. Повтори:Л.
- Будем хорошо говорить.
- Л.
Артикуляционная гимнастика.
«Заборчик» — широко улыбнуться, показать сжатые зубы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: