Конспект
индивидуального занятия 
по формированию произношения и развитию слухового восприятия
Разработала Помелухо Е. В. 
(учитель-дефектолог Новозыбковской 
 школы-интерната I – II вида) 
Формирование произношения
Тема « Звук  Л . 
Вопросительная интонация. 
Цель:- автоматизация звука  л  в прямой позиции и междугласными в словах, фразах, предложениях;
- закрепление умения произносить предложения в заданной интонации. 
Задачи. 
Образовательные:
уточнение артикуляции звука л; 
развитие навыков фонематического анализа и синтеза на материале слогов, слов, предложений; 
уточнение и активизация словаря; 
закрепление умения изменять высоту и силу голоса при воспроизведении вопросительной интонации
Коррекционно-развивающие
совершенствование артикуляционной моторики;
развитие памяти, внимания;
развитие умения правильно воспроизводить дыхательные паузы;
Воспитательные:
воспитание интереса к занятиям, усидчивости, навыков самоконтроля. 
Оборудование: компьютерная презентация, зеркало. 
Ход занятия
Оргмомент. 
- Здравствуй, Максим. 
- Здравствуйте, Елена Васильевна. 
Восприятие на слух речевого материала разговорно-обиходного характера. 
- … , как ты слышишь?
- Назови времена года. 
- Какое сейчас время года?
- Кто сегодня дежурный?
- Я слышу хорошо /плохо. 
- Времена года: зима, весна, …
- Сейчас весна. 
- Сегодня дежурный …
Знакомство с темой и целями урока. 
- Сейчас урок формирования произношения. 
Будем хорошо говорить.  Повтори. 
- Сегодня на уроке будем работать над звуком Л. Повтори:Л. 
- Будем хорошо говорить. 
- Л. 
Артикуляционная гимнастика. 
«Заборчик» — широко улыбнуться, показать сжатые зубы
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
