Звук К

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
--
"ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 32 "ЧЕБУРАШКА"
КОММУНАЛЬНАЯ ул. , д. 36 г. ПСКОВ, 180016 ТЕЛ/ФАКС ( 8112) 563471




Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по развитию звуковой стороны речи
в старшей группе
Тема: Звуки К, К








Автор-составитель:
учитель-логопед
Григорьева Ю. М.



Псков 2020
Тема: Звуки К-К
Цель: Развитие фонематического восприятия.
Задачи: 1)Образовательные:
- Познакомить детей с акустико-артикуляционными признаками звуков К-К.
- Совершенствовать умение выделять заданный звук среди изолированных звуков, слогов, слов.
- Совершенствовать умение выделять первый звук в слове.
- Формировать умение определять место звука в слове.
2) Коррекционно-развивающие:
- Развитие общей и мелкой моторики.
3) Воспитательные:
- Воспитывать у детей умение работать в коллективе.
Оборудование: звуковые квадраты, предметные картинки, зеркала, звуковые домики, "капли", бубен, кубик, сюжетная картинка.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята. Возьмите по одной картинке и назовите первый звук в словах. Какие звуки мы называли согласные или гласные? Назовите согласные звонкие, согласные глухие звуки.
Далее дети переворачивают картинки и собирают их в одну сюжетную.
II Основная часть.
1. Знакомство со звуками К, К.
- Посмотрите на картинку и отгадайте загадку:
Шел догловяз,
В сыру землю увяз.
Крупно, дробно зачастил,
Всю землю водой напоил. (Дождь)
Анал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: