Урок грамоты
Тема урока: Звук и буква Ц ц
Цель: формирование навыка правильного, сознательного, выразительного чтения слов и предложений.
Задачи: формировать навык звукобуквенного анализа; развивать познавательные процессы (мышление, воображение, внимание); расширять кругозор учащихся; формировать интерес к родному языку; воспитывать любовь к животным и растениям.
Тип урока: закрепление изученных знаний.
Формы организации урока: Фронтальная, коллективная, индивидуальная, разноуровневая, групповая.
Методы: наглядный, беседа, диалог, практический, самостоятельная работа, репродуктивный, частично-поисковый.
Оборудование: компьютер, интерактивное оборудование, лента букв, карточки для индивидуальной работы, доска, учебник, тетрадь, бумажные розы.
Ход урока:
I. Организация класса.
- Улыбнитесь друг другу! Поздоровайтесь глазками. Начинаем урок чтения.
ХОРОМ: Если хочешь много знать,
Многого добиться, -
Обязательно читать
Должен научиться.
2. Звуковая зарядка
а)- Начнем со звуковой зарядки. Назовите буквы, которые обозначают:
- Гласные звуки
- Согласные звуки
- Дают команду читать твердо
- Дают команду читать мягко
- Каким является звук ц ?
Он бывает мягким и твердым?
Каким цветом мы обозначаем его на схемах?
а) - Прочитаем чистоговорки хором с экрана:
Слайд 2
Цы,цы,цы,цы – собираю огурцы.
Ца-ца-ца – поет певица
Цу-цу-цу – идем к продавцу
Цо-цо-цо – снесла курица яйцо
Цор-цор-цор – танцует танцор
Ци-ци-ци – мы писали цифры
3. Целеполагание
- На какую букву были наши чистоговорки? Чем мы сегодня будем заниматься?
Чтение по учебнику с. 87 «Эти птицы прилетели на страницу»
4. Работа над темой урока.
1) Прочитайте стихотворе
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>