Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе
Тема: Звук щ. буква Щ щ. Буквосочетания « ча-ща», «чу-щу».
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель: ознакомление учащихся с новым звуком, выделение её среди других звуков; закрепление умения читать слова с буквой щ в составе предложений, текстов; привлечение внимания учащихся к правописанию буквосочетаний « ча-ща», «чу-щу».
Задачи урока:
1. формировать навык сознательного чтения, обогащать словарный запас учащихся.
2. развивать фонематический слух детей, развивать речь детей, развивать логическое мышление, внимание, память, воображение.
3. формировать культуру общения, воспитывать интерес и желание читать, прививать навыки работы в коллективе.
Оборудование: интерактивная доска Interwrite DuaiBoard, ноутбук, рисунок на доске, лента букв, электронное приложение к учебнику Азбука. 1класс (Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева), Интернет-ресурсы «Кирилл и Мефодий», учебник Азбука 1 класс (Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева)
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность
ученика Формируемые УУД
Орг. момент-Ребята, посмотрите, выберите и покажите, у кого из вас какое настроение?
Скажите, каким бы вы хотели видеть наш урок?
Повернитесь друг к другу. Положите свои ладошки на ладошки друга. Скажите: «Я желаю тебе сегодня добра. Ты желаешь мне сегодня добра. Если будет трудно, я тебе помогу».
Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Слушают, проговаривают, выполняют упражнениеЛичностные:
-понимание значение знаний для человека и принятие этих знаний; желание и стремление хорошо учиться.
Коммуникативные УУД:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Формулирование темы урока, постановка цели.
Цели:
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>