Звук и буква «Л»

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук и буква Л»
Цель занятия: формирование умения чтения слогов и слов с буквой Л. Задачи: формирование умения слитного осознанного чтения развитие фонематического слуха развитие элементов логического мышления. Методы:наглядный, словесный, репродуктивный. Дидактическое обеспечение:иллюстрации по теме занятия, слоговые таблицы, карточки со словами по заданной теме, дидактическая тетрадь, доска, мел.
Ход занятия. 1. Орг. моментКаждый день – всегда, везде,На занятиях, в игреСмело, чётко говоримИ тихонечко сидим. 1. Послушай слова, запиши в кружочках только гласные из этих слов. (лук, сок, сын, мак)
1. Знакомство с новой темой
Алфавит продолжит наш,
Буква Л - лесной шалаш. (изображение)
Л – гласный или согласный, почему вы решили, что он согласный?Звонкий или глухой?
1. Найди букву Л, обведи её (дети на своих листочках обводят букву Л)Л А Р Л Д К Л У Л Л П Д М Л АНаш язычок стал послушный, давайте произнесем звук Л. - Что делают наши зубки и язык, когда мы произносим этот звук. - Губы растягиваются в улыбке. - Язык поднимается вверх за зубки. - Скажи те он гласный или согласный. (синий кружок) - Звонкий или глухой. Проверим. Закроем ручками уши, и послушаем как он звучит. Он напоминает гул летящего самолета.
. 2. Игра «Доскажи словечко»Ла-ла-ла — есть у дворника МЕТЛА. Ла-ла-ла — над цветком жужжит ПЧЕЛА. Ло-ло-ло - мыли с мылом мы СТЕКЛО. Лу-лу-лу — не могу найти ПИЛУЛа-ла-ла сняли скатерть со СТОЛАОл-ол-ол- вратарю забили ГОЛ. Лы-лы-лы- стали туфли мне МАЛЫЛу-лу-лу - нитку вденем мы в ИГЛУ. видео-физминутка
2. Работа с букварем и дидакттическим материалом
Прочитай слитно. ЛА - АЛ ЛУ - УЛЛО - ОЛ ЛЫ – ыл3. работа в тетрадиВспоминаем правила письма. Взяли ручку, сядем прям

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: