Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте "Звук и буква "К" в подготовительной группе
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
Образовательные:
1. Учить определять место звука "К" в слове (в начале, в середине, в конце).
2. Продолжать знакомство ребенка с понятием: "согласный звук", "твердый согласный звук", "мягкий согласный звук".
3. Продолжать учить детей составлять предложения по заданным словам.
4. Познакомить с образом буквы К.
Коррекционно-развивающие:
1. Научить чётко произносить звук к и к,, дифференцировать их на слух и в произношении.
2. Упражнять в словообразовании и словоизменении (вол. (к), волк, волки).
3. Упражнять в образовании множественного числа существительных.
4. Совершенствовать фонематический слух, мелкую моторику, тактильные ощущения.
5. Совершенствовать навыки звуко - слогового анализа.
Воспитательные:
1. Вызвать эмоциональный настрой детей на занятие.
2. Воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи
3. Повышать речевую активность
4. Воспитывать культуру речевого общения
Оздоровительные:
1. Содействовать развитию у детей общей и мелкой моторики, координации движений
2. Обучать расслаблению мышц (во время физминутки)
3. Следить за осанкой детей во время работы за столом
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: обогащать словарный запас детей: свиток, постигнет, зашифруем
МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: свиток, "портрет звука К", мольберт, озеро, игрушки и иллюстрации животных со звуком К в разных позициях, дом с 3 этажами, мел, карточки для звукового анализа слов, фишки-круги красного и синего цвета, бассейн, утка, замок с недостающими фрагментами
МЕТОДЫ: эмоциональный настрой,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>