Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы
мектепалды даярлық сыныбы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для КПП
Білім беру саласы/образовательная область: коммуникация.
Бөлімдері /раздел : обучение грамоте.
Сабақ/занятие:27.
Тақырыбы /тема: " Звуки (г), (гь). Буквы Г,г. "
Мақсаты/цель: закрепить звуки (г), (гь), умение выделять их из состава слова, находить их место в слове(начале, середине, конце), дифференцировать по твердости-мягкости, составлять слова по первым звукам названиях предметов, составлять звуковую схему слов.
Познакомить с графическим изображением звуков ( г),(гь) - буквами Г,г. закрепить их зрительный образ.
Читать слоги, слова и предложения с изученной буквой, соотносить слово с картинкой.
Развивать связную речь, умение придумывать продолжение рассказа. Развивать фонематический слух, зрительное восприятие, внимание, память, мелкую моторику.
Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопонимания.
Іс-әрекет кезеңі этапы деятельности
Тәрбиеші іс-әрекеті деятельность воспитателя
Балалардың іс-әрекеті.
Действия детей
Мотивациялық - қозғаушы
мотивационно-
побудительный
Утренний круг.
Мини-зарядка по желанию детей.
Повторение гласных и согласных звуков.
Дети беседуют с воспитателем, отвечают на вопросы.
Ұйымдастырушылық ізденіс.
Организационно-
поисковый
Работа в азбуке - тетради:
Определить в каждом слове место звуков (г), (гь) и обозначить его соответствующим цветом.
Прочитать слово по первым буквам картинок. Составить схему полученного слова.
Характеристика звуков (г), (гь).
Знакомство с буквами Г, г.
Физминутка
Страницы: 1 | 2 > >>