Звук и буква Г - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 207
  • Скачиваний: 5

Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы

мектепалды даярлық сыныбы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для  КПП

Білім беру саласы/образовательная область: коммуникация.

Бөлімдері /раздел : обучение грамоте.

Сабақ/занятие:№27.

Тақырыбы /тема: « Звуки (г), (гь). Буквы Г,г.»

Мақсаты/цель: закрепить звуки (г), (гь), умение выделять их из состава слова, находить их место в слове(начале, середине, конце), дифференцировать по твердости-мягкости, составлять слова по первым звукам названиях  предметов, составлять звуковую схему слов.

Познакомить с графическим изображением звуков ( г),(гь) – буквами Г,г. закрепить их зрительный образ.

Читать слоги, слова и предложения с изученной буквой, соотносить слово с картинкой.

Развивать связную речь, умение придумывать продолжение рассказа. Развивать фонематический слух, зрительное восприятие, внимание, память, мелкую моторику.

Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопонимания.

Іс-әрекет кезеңі   этапы  деятельности

Тәрбиеші  іс-әрекеті деятельность  воспитателя

Балалардың іс-әрекеті.

Действия детей

Мотивациялық – қозғаушы

мотивационно-

побудительный

Утренний круг.

Мини-зарядка по желанию детей.

Повторение гласных и согласных звуков.

Дети беседуют с воспитателем, отвечают на вопросы.

Ұйымдастырушылық ізденіс.

Организационно-

поисковый

Работа в азбуке – тетради:

Определить в каждом слове место звуков (г), (гь) и обозначить его соответствующим цветом.

Прочитать слово по первым буквам картинок. Составить схему полученного слова.

Характеристика звуков (г), (гь).

Знакомство с буквами Г, г.

Физминутка.

Есть в лесу три полочки

Ели – елки – елочки.

Лежат на елях  небеса, (на носочках, руки вверх)

На елках – птичьи голоса,(руки в стороны)

Внизу на елочках – роса.(присесть, руки в стороны)

Нарисовать дорожку для гусеницы к груше по буквам Г.

Чтение слогов, слов и предложений с буквами Г,г.

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Звук согл., зв., может быть мягким и твердым.

Дети работают по заданиям воспитателя.

Рефлекстік түзету.

Рефлексивно-

корригирующий

Итог занятия.

-что мы узнали о буквах Г,г?

Дети рассказываю о букве.

Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат:

Жаңғыртады/воспроизводить: читать слоги  и слова с буквами Г,г.

Қолданады/ применять: умение выделять звук.

Түсінеді/ понимать: и делить слова на слоги.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: