жасминлыхйъжабаючьленлужокдыжпршашалрорржлужажрлрогоршокжукмылодножиклпорлападорожкадылпомр
лыжиадрлроорастутэтажрдло
жасминлыхйъжабаючьленлужокдыжпршашалрорржлужажрлрогоршокжукмылодножиклпорлападорожкадылпомр
лыжиадрлроорастутэтажрдло
жасминлыхйъжабаючьленлужокдыжпршашалрорржлужажрлрогоршокжукмылодножиклпорлападорожкадылпомр
лыжиадрлроорастутэтажрдло
жасминлыхйъжабаючьленлужокдыжпршашалрорржлужажрлрогоршокжукмылодножиклпорлападорожкадылпомр
лыжиадрлроорастутэтажрдло
УРОК ПО РУССКОЙ ГРАМОТЕ ГРАМОТЕ.
Тема: звук (ж) и буква Ж.
Цель: создавать условия для осознания и осмысления нового материала.
Задачи:
Образовательные
- совершенствовать каллиграфические и читательские умения;
Развивающие
- развивать фонематический слух, внимание, память, словесно - образное и наглядное мышление;
- развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания;
- развивать умение на основе наблюдений делать выводы, формулировать правила.
Воспитательные
- воспитывать уважение к мнению других, умение слушать товарищей;
- воспитывать нравственные качества - доброту, взаимовыручку, готовность прийти на помощь.
Оборудование: ИКТ, презентация, индивидуальные карточки для нахождения слов, ребусы, учебник, прописи.
ХОД УРОКА
1. Орг. момент.
Здравствуйте, ребята. Вспомните о тех добрых делах, которые вы совершили вчера. Улыбнитесь друг другу и подарите улыбки, а я дарю вам свою улыбку.
2. Актуализация знаний:
Приём "Верите ли вы, что. . . "
(Приём позволяет анал
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>