Звонкие и глухие согласные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>














Подготовила
учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ с. Верхняя Матренка
Рязанцева Наталия Петровна.



2013г.
Тема: " Звонкие и глухие согласные".
Цель: овладение навыком правописания звонких и глухих согласных в слове.
Задачи: 1) обучающая: повторить способы образования глухих и звонких согласных, вспомнить пары согласных по глухости и звонкости, по твёрдости и мягкости, освоить приёмы проверки согласных фонем в слабой позиции.
2) развивающая: развивать устную речь обучающихся, мышление, воображение, память, коммуникативные способности.
3) воспитывающая: воспитывать интерес к родному языку, чувство коллективизма, сопереживания.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, дифференцированные карточки-задания, наглядные таблицы "Звонкие и глухие согласные".
Методические приёмы: работа с таблицами, групповая работа, коллективная работа, дифференцированная работа, игровые задания, презентация.
Ход урока.
1. Оргмомент.
Прозвенел уже звонок, начинаем наш урок.
- Добрый день, мои друзья!
Перед вами снова я.
Очень рада видеть всех.
Ждет сегодня вас успех.
А еще скажу я вам:
Улыбнитесь всем гостям.
Соберитесь, подтянитесь
И тихонечко садитесь.
2. Психологическая минутка
- Вы любите преодолевать трудности?
- Поднимите руки, кто уверен, что справится со всеми трудностями.
- Трудность всегда преодолевается, если человек всё делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями. Я думаю, у кого настроение не очень хорошее, мы вместе постараемся его исправить.
- Ну что же, начнём урок.
Открываем тетради
Дети открывают тетр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: