Конспект урока
Окружающий социальный мир
Составила: учитель-дефектолог Балтакис Н. Н.
Тема: Части территории двора (место для отдыха, игровая площадка, спортивная площадка, место для контейнеров с мусором, газон).
Цель: формирование представлений обучающихся о частях территории двора, их назначении (место для отдыха, игровая площадка, спортивная площадка, место для контейнеров с мусором, газон).
Задачи:
Дать представление о различных участках территории двора, их назначении.
Продолжать знакомить обучающихся с правилами поведения с незнакомыми людьми на улице.
Развивать память, мышление, речь.
Воспитывать бережное отношение к дворовому имуществу.
1. Орг. момент
В школе прозвенел звонок
Начинаем наш урок.
Сядьте вы за парты тихо,
Руки - палочкой красиво,
На меня вы посмотрите,
И немного улыбнитесь!
-Сейчас у нас урок, который называется окружающий социальный мир (карточка пиктограмма урока).
2. Актуализация знаний
Очень много окон в нем.
Мы живем в нем. Это. . . (дом).
-Дом - это огромное хозяйство, в нем много мест общего пользования, которые нужно беречь. Что есть у всех домов? Для чего нужны окна? Дверь? Стена? Потолок? Пол? Лестница? Балкон? Чердак? Подвал? Лифт? Крыша? Показ картинок.
- Стены нужны, чтобы отделять комнаты от улицы и друг от друга.
- Окна - чтобы в доме было светло.
- Крыша - чтобы защищать дом сверху от дождя, снега, солнца, ветра, . . .
- Чердак - чтобы отделять крышу от потолка, сохранять тепло в доме.
- Лестницы - чтобы подниматься по ним на верхние этажи.
- Двери - чтобы переходить из комнаты в комнату, заходить в дом и выходить из дома.
- Какие правила безопасности в жилом доме должен знать и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>