Урок по окружающему миру по теме "Зона степей"
Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть вас! Сегодня я проведу у вас урок окружающего мира, меня зовут Анастасия Владимировна! Проверьте свою готовность к уроку, у вас на партах должен лежать: учебник, тетрадь, ручка. У всех всё готово? Замечательно! На этом начнём наш урок.
Какую природную зону вы изучали на прошлом уроке? (Мы изучали зону лесов).
Сегодня мы будем изучать новую природную зону, но какую вы должны отгадать, прослушав загадку:
Какая ширь здесь и приволье!
Куда ни глянь - полей раздолье.
Южнее полосы лесов
Лежит ковёр из трав, цветов.
Здесь простор ветрам и птицам,
Грызунам, волкам, лисицам.
Здесь суховеи любят петь
А зовётся это . . . (степь)
И так какова же тема нашего урока? (Степь)
Тема урока: "Зона степей"
Сформулируйте цель урока, по опорным словам на слайде - ознакомление с зоной степей.
Определим задачи урока:
1. Узнаем о новой природной зоне - степь;
2. Узнаем растения и животных, обитающих в степной зоне;
3. Применим полученные знания при выполнении заданий.
Показываю на карте, где находится степная зона. Затем несколько человек выходят к доске и показывают на карте, где находится степная зона.
Сейчас вы будете слушать видео, и выполнять задание на карточках, работая в парах. Как нужно работать в парах?
Ваша задача вставить пропущенные слова в текст, который будут рассказывать в видео.
Теперь проверьте свою работу с текстом в учебнике на 110-111. Исправьте ошибки.
Какое лето в степной зоне? (тёплое, продолжительное, засушливое).
Как называют сухие ветры? (Суховеи).
Дожди идут часто или редко? (Редко).
Чем славится степная зона? (Плодоро
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>