Зона пустынь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок окружающего мира в 4 классе
Тема урока: Зона пустынь.
Цели:
Познавательные:
- организовать учебно - поисковую деятельность по формированию представления о природной зоне пустыни, об особенностях климата и поверхности, её растительного и животного мира;
- формировать умения работать с географической картой, дополнительной литературой;
- составлять цепи питания между обитателями зоны пустыни.
Развивающие:
- развивать наблюдательность;
- развивать УУД:
Регулятивные УУД: организовывать свое рабочее место, определять цель выполнения заданий на уроке, определять план выполнения заданий на уроке, прогнозировать – предвосхищать результат и уровень усвоения знаний, оценивать свою работу на уроке.
Познавательные УУД: представлять особенности неживой природы, растительного и животного мира, находить зону пустынь на карте природных зон России, пользоваться дополнительной литературой, называть цепи питания, составлять самостоятельно цепи питания между обитателями зоны пустынь.
Личностные УУД: стремление к повышению культуры речевого общения, к овладению приемами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом.
осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.
Коммуникативные УУД:
- осуществлять работу в группе, вести продуктивный диалог;
- грамотно задавать вопросы и строить ответы;
-слушать и понимать речь других.
Воспитательные:
воспитывать экологической культуры, потребность бережного отношения к окружающему миру.
Тип урока: открытие новых знаний.
Методы обучения: словесные (беседа, рассказ, объяснение), наглядные, практические (составление цепей питания), а также исследовательский метод изучения нового материала.
Форма организации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: