Золотой человек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Раздел долгосрочного плана: Школа: КГУ «Комплекс Тарханская СШ-ДС»
Дата: 02. 06. 2017 ФИО учителя: Мырзышқызы Анара
Класс: 5 Участвовали: Отсутствовали:
Тема урокаАрхеологическая находка «Золотой человек».
Учебные цели для достижения на этом уроке 5. 2. 2. 4 – определять особенности археологической находки «Золотой человек» из Иссыкского кургана.
Цель урокаВыявить особенности и выделить характерные черты археологический находки из Иссыкского кургана «Золотой человек».
Критерий оценки1) Используют вещественные источники для описания «Золотого человека» из Иссыкского кургана
2) Объясняют, почему найденный человек называется «Золотым»
3) Характеризуют и описывают археологические находки из Иссыкского кургана
Языковые целиЗнать: определения терминов памятник, курган, «Золотой человек», «зверинный стиль».
Развивать: навыки чтения, письма и монологической речи.
Привитие ценностейВоспитание единство истории, культуры и языка осуществляется путем формирования ценностей через национально-патриотическую идею «Мәңгілік ел».
Межпредметная связьПознание мира, естествознание
Предшествующие знания по темеПервоначальная знания у учащиеся знакомы с племенным союзом саков и археологические находки «Золотой человек» в «Познание мира» из курса в 4 класс.
Ход урока
Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
Начала урока
2 минуты
2 минут
3 минутыОрганизационный момент. Психологический настрой«Пожелание» Солнце встало из-за тучки, протянуло к тебе ручки, обняло, поцеловало и удачи пожелало!
Метод деление на группы: «Идем в археологическую экспедицию».
Учитель выбирает 5 руководителей экспедиции. Руководители выбирают к себе в группу: картографа, носильщика грузов, повара и секретаря.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: