Золотое сечение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



УРОК
с использованием компьютерных технологий
на тему
«Золотое сечение»
Обобщение тем «Признаки подобия треугольников. Применение подобия к
доказательству теорем и решению задач»

Из опыта работы учителя математики
МБОУ «Поселковская средняя школа 1»
Шалуновой Ю. П.


2015г
Эпиграф: «Геометрия владеет двумя сокровищами: одно из них – это теорема Пифагора, а другое – деление отрезка в среднем и крайнем отношении…Первое можно сравнить с мерой золота; второе же больше напоминает драгоценный камень»
И. Кеплер

Цель урока: повторить, обобщить и расширить знания учащихся, связанные с понятием подобия фигур; ввести и рассмотреть на примерах понятие «золотое сечение».
Задачи урока.
Образовательные:
совершенствование умений определять подобные треугольники по данным рисунка;
обучение практическим навыкам применения свойств подобия фигур к решению задач на построение;
ознакомление учащихся с методом построения «золотого сечения» отрезка с помощью циркуля и линейки;
обучение умению применять данный метод при решении задач на построение;
обучение учащихся умению доказывать правильность своих выводов и суждений при решении задач.
Развивающие:
формирование умений слушать, наблюдать, подмечать закономерности, обобщать, проводить рассуждения по аналогии;
содействие развитию логического мышления и внимания учащихся, их творческих способностей через различные виды деятельности;
развитие интеллектуальных способностей учащихся с помощью решения задач повышенной сложности;
развитие математической речи учащихся, речевого этикета;
развитие способности эмоционально-образного восприятия учащимися математических понятий посредством примеров

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: