Золотое правило нравственности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Модуль: "Основы светской этики"
Тема: "Золотое правило нравственности"
Цель: - создать условия для усвоения понятия "золотое правило нравственности" как необходимого условия в выстраивании межличностных отношений;
Задачи:
личностные:
развивать этические чувства как результата морального поведения;
знакомство с моральными нормами и с ориентацией на их выполнение;
учить давать нравственно-этическую оценку личным поступкам и поступкам других людей.
научить ребёнка видеть в себе движение к добру и злу и различать их;
воспитывать желание делать выбор в пользу добра;
следовать за добрыми влечениями сердца и совести;
метапредметные:
формировать умение высказывать свое мнение, аргументировать его;
учить работать с источниками информации и уметь обрабатывать информацию;
предметные:
знакомство с "золотым правилом нравственности", понимание его значения в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе;
составление алгоритма применения "золотого правила нравственности" в жизненных ситуациях.
способствовать развитию у учащихся чувства самооценки, умения правильно оценивать свои поступки.
Оборудование:
-мультимедийная установка;
-презентация;
-видеоролики (фрагменты из мультфильма "Крошка Енот", "Донор");
-аудиозапись к стихотворению ;
-аудиозапись песни "Спешите делать добрые дела";
-конверты с заданиями;
-иллюстрации;
-рассказ В. Осеевой "Три товарища"; рассказ "Сладость сердца";
-Этические словари;
-наглядный материал (дерево Этики, плоды, шапки Мудрецов)




Этап урока

Содержание урока

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: