«Знай правила движения,
как таблицу умножения!»
Провела в 3 классе
учитель начальных классов
МКОУ «Новоникольская СОШ»
Фанина И. А.
2015-2016 учебный год.
Знаем правила движения,
как таблицу умножения.
Конкурсная программа, посвящённая знанию ПДД.
Цель: формирование правовой культуры учащихся;
обобщение знаний учащихся по ПДД. углубить и систематизировать знания учащихся по правилам; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Оборудование : видеофильм по правилам дорожного движения ,чёрный ящик с моделью светофора, карточки с названиями команд, разборная модель светофора, тексты с частушками для каждой команды, мелодия частушек ( караоке ), шумовой эффект: звук взлетающего самолёта.
( на лесной полянке сидят две Бабы Яги и беседуют)
1-ая (зевая ) Что-то скучно стало в нашем лесу. Никто не шалит, никто не безобразничает- скукота прямо! В других-то лесах Кощей к себе во владения заманивает личности всякие интересные. А вон у суседей наших каждый вечер зверушки разные концерты ставят, а у нас скукота.
2-ая. ( гадая на картах ) Какие тебе развлечения ещё надобны? Тебе ж завтра 205 стукнет! А всё туда же – песенки да игрушки!
1-ая. Ничего подобного! Мне ещё 203 только! А в нашем лесу мне надоело сидеть, хочу повидать диковинки разные. Неужто я , Баба Яга, столько лет прожила да ничего и не повидала! Всё! Завтра отправляюсь в это…как его…у-у, склероз проклятый! А! Вспомнила! Полечу путешествовать по странам далёким…
2-ая. Лучше бы делом занялась! Пакости разные напридумывала. А то раз мечталась, понимаешь ли! Скоро наша главная прилетит, а у нас ничего не готово!
( появляется Главная Баба Яга. )
Главная. Ух, прил
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>