Знакомство со звуками (х, х), буквами Х, х

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект комбинированного урока по обучению грамоте и письму. Учитель МКОУ "Средняя
общеобразовательная школа
3" города Лодейное Поле
Л. В. Степанова

Тема. Знакомство со звуками (х, х), буквами Х, х
Задача. Познакомить детей со звуками (х, х), буквами Х х
Цели. 1. Предметные:
-научить учащихся слышать и давать характеристику новым звукам,
-научиться писать строчную букву х
2. Метапредметная:
-развивать речь, мышление, внимание
3. Личностная:
- Совершенствовать санитарно - гигиенические навыки

Оборудование: учебники, тетради, карточки, картинки

Ход урока
1. Орг. момент
-Посмотрите на парту, глазами проверьте всё ли у вас готово к уроку.
2. Анализ тетрадей.
1) -Мне очень понравилось, как поработали вчера . . . . . . . (называю детей)
Особенно мне было приятно за. . . . . (называю детей)
Остальным рекомендация постараться сегодня.
2)Работа в тетрадях
- Откройте тетради, положите с наклоном, сели правильно.
-Запишите все известные вам гласные буквы, которые в сочетании обозначают мягкость согласного звука.
Прохожу и смотрю
- Сколько букв вы написали? Проверяем. Назовите буквы.
(и, е, я, ё)
Открываю доску.
- Кто не все написал буквы, допишите недостающие.
- Назовите лишнюю букву. (и)
- Докажите (Она не обозначает два звука)
Вывод. С этим заданием вы справились хорошо. Правильно сидели и красиво написали буквы.

3) Новый материал.
1) Работа с загадкой
- Послушаем Даню (читает загадку)
Не княжеской породы,
А ходит с короной;
Не ратный ездок,
А со шпорой на ноге;
Не сторожем стоит,
А всех рано будит.

- Что прочитал Даня?
( Загадка, есть предмет, но не г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: