Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока литературного чтения во 2 «Б» классе Урок 1
Дата: 02. 09. 2019 Учитель: Гордо С. А.
Тема: «Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника. »
Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с новым учебником литературного чтения, с системой условных обозначений, с содержанием учебника, со словарем; развивать память, речь, мышление, воображение.
Планируемые результаты:
Предметные:
-знать, как выглядит учебник по литературному чтению и условные обозначения;
-ориентироваться в условных обозначениях,
-находить их на страницах учебника, правильно толковать;
-ориентироваться в разделах и рубриках учебника, знать, где находится «Словарь»
Личностные:
-осознавать ценность учебной книги для своего образования,
-бережно относиться к ней,
- демонстрировать умения правильно листать страницы,
-убирать книгу в портфель и доставать из портфеля,
-пользоваться закладкой,
-выбирать обложку для учебника.
Тип урока: открытие новых знаний
Оборудование: учебник «Литературное чтение» 1 класс, в 2 частях, под редакцией Л. Ф. Климановой; рабочая тетрадь, образцы обложек для учебников, образцы закладок.
Этап урока
Методы и приемыДеятельность учителяДеятельность учащихсяУУД
Организационный
Словесный – слово учителяДолгожданный дан звонок-
Начинается урок.
Каждый день- всегда, везде.
На занятиях, в игре.
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.
Приветствовать учителя
Настраиваться на работуР: учитывать выделенные учителем ориентиры действия.
Осознание необходимости рабочего настроя на уроке.
Постановка учебной задачи
Практический – чтение стихотворений
Словесный – строят речевое высказывание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: