Технологическая карта урока
русского языка
УМК "Гармония" 3 класс
Тема:
"Знакомство с правилом написания Ь на конце имен существительных после шипящих"
Буровкина Светлана Викторовна,
учитель начальных классов
МОУ СОШ с. Вадинск
Технологическая карта урока
Предмет
русский язык УМК "Гармония"
Класс
3
Тип урока
"открытие" нового знания
Технология построения урока
технология деятельностного метода
Тема
" Знакомство с правилом написания ь на конце имен существительных после шипящих"
Цель
Создать условия для формирования умения правильно писать ь на конце имен существительных после букв шипящих
Основные термины, понятия
Планируемый результат
Предметные умения
Метапредметные умения
Личностные умения
- познакомиться с правописанием ь на конце имен существительных после шипящих;
- формировать умение выделять орфограмму ь на конце имен существительных после шипящих.
Познавательные УУД:
- подвести учащихся путем самостоятельного поиска к выводу о том, что у существительных женского рода после шипящих в конце слова пишется мягкий знак;
- формировать практические навыки правильного написания существительных с шипящим на конце;
- способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, анализировать.
Коммуникативные УУД:
- формировать умение договариваться и приходить к общему решению в ходе совместной деятельности;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- содейст
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>