Знакомство с нетрадиционными техниками рисования, и их роль в развитии детей дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Мастер класс для родителей :
"Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста "
Подготовила: воспитатель Чуприкова С. П.

Цель: Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изодеятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности.
Задачи: Показать актуальность нетрадиционной техники рисования в детском саду. Познакомить педагогов с многообразием нетрадиционных техник рисования.
Цитаты.
". . . Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок".
"Детство - важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш".
(В. А. Сухомлинский)
В одном мгновении видеть вечность
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечность
И небо - в чашечке цветка.
Уильям Блейк
Вступительное слово.
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Как говорил В. А. Сухомлинский: "Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок". Как утверждают многие педагоги - все дети талантливы. Поэтому необходимо, вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться, как можно раньше дать возможность детям

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: