Знакомство с музыкальными инструментами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие по теме: "Знакомство с музыкальными инструментами"
Цель: Закрепление, формирование и развитие музыкальных способностей детей, позволяющих применять полученные знания в игре на различных детских музыкальных инструментах и в творческих начинаниях (необходимых для обучения игре на музыкальных инструментах).
Задачи: Закрепить и систематизировать знания по классификации музыкальных инструментов.
Обогатить словарный запас музыкальными терминами.
Формировать умение определять музыкальные инструменты по звучанию; петь согласованно и выразительно, в игре передавать характер песни.
Развивать музыкальные и творческие способности посредством различных видов музыкальной деятельности.
Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к музыкальным инструментам и желание играть на них.
Предварительная работа: Знакомство с музыкальными инструментами, звучанием и классификацией.
Деятельность детей
Исполнять вокальные произведения без музыкального сопровождения и с сопровождением.
Сопоставление звучания народных инструментов со звучанием профессиональных инструментов:
балалайка - скрипка.
свирель - флейта, гусли - арфа.
Музыкальный материал: песня "Веселый музыкант" А Филлипенко, "У каждого свой музыкальный инструмент" (эстон. нар. Песня) звучание скрипки, балалайки, бубна, дудочки.
"Полянка" р. н. наигрыш ( свирель)
И. С. Бах "Шутка"
Л. Бетховен "Пасторальная симфония" (фрагмент)
"Мелодия" из оперы " Орфей и Эвридика" К. Глюка (скрипка)
К. Кикта "Фрески Софии Киевской"
Наглядные пособия: изображения музыкальных инструментов, таблицы.
Ход занятия.
1. Организационный момент
Приветствие, распевка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: