Знакомство с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Формирование элементарных математических представлений
Конспект НОД "Знакомство с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей"
Цель: познакомить детей с исследовательской деятельностью и расширить знания о монетах достоинством 1, 2, 5 и 10 рублей.
Задачи:
1)образовательные:
- уточнить представление о монетах достоинством 1, 2, 5 и 10 рублей, их наборе и размене;
- упражнять в умении считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов;
- расширение представления о времени, познакомить с разными видами часов (песочными часами, электронными, механическими).
2)развивающие:
- способствовать развитию любознательности, логического мышления;
- развивать инициативу, организаторские способности детей.
3)воспитательные:
- продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
- воспитывать умение действовать в команде.
Материалы и оборудование:
Карта, сундук, канцелярские товары (ручка, карандаш, линейка, ластик, клей, тетрадь, альбом, ножницы, точилка, ценники для сюжетно-ролевой игры "Магазин", тетради двух цветов (по 10 штук каждого цвета, песочные часы, электронные часы, механические.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята. Посмотрите, я нашла карту. А что можно искать с помощью карты?
Дети: Клад.
Воспитатель: Правильно, вот и мы сегодня отправимся на поиски клада. Для того чтобы нам найти клад нужно точно соблюдать маршрут на карте.
На карте нарисован сундук под деревом. А мы наш сундук нашли возле животных.
-Какие животные вы знаете? Назовите и покажите их.
Дети: корова, собака, волк, лиса и т. д.
Воспитатель: Давайте откроем сундук и посмотрим, какой клад мы нашли. Что в нём?
Дети: Деньги.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: