Конспект по опытно-эксперементальной деятельности во 2 младшей группе ,,Знакомство с камешками,,
Програмное содержание: Познакомить детей со свойствами камешек (твердый, тяжелый, тонет в воде, стучит, холодный-теплый).
- развивать наглядно-действенное мышление, мелкую моторику
-воспитывать аккуратность, умение общаться с данным материалом.
-поощрять желание помочь другим. Эстетические чувства.
Словарь: красивые, твердые, тонут в воде, тяжелые, стучат.
Материал: Мешочек с камешками, маска медведя, 1 стол с крышкой для того, чтобы высыпать камешки, 2 стол лаборатория(вата, тарелочки, камень, стакан с водой, салфетки для рук на каждого ребенка), 3 стол (камешки в чажечке маленькие, картинка с рамкой, скотч двухсторонний).
Организационный момент
Приходит мишка печальный в группу, просит чтобы мы с ним поиграли.
Игра ,,У медведя во бору,,
Мишка уходитРебят
(Забывает мешочек)и Свою фотографию.
Воспит: Ребята, мишка оказывается приходил не с пустыми руками, он оставил нам мешочек. (Беру мешочек)и свою фотографию. Ой какой мишка красивый давайте мы с вами поставим на полочку.
А еще мешочек. Этот мешочек не простой, в нем что то лежит.
(Сажусь на стульчик, дети вокруг меня)
Воспит: Что же это ? давайте с вами потрогаем мешочек? Что вы чувствуете? А давайте руку засунем в него. Что это?
Дети: Камешки
Воспит: Давайте мы их высыпем и посмотрим на них(Высыпаю)
Воспит: Ах какие красивые камешки. Сколько их?
Дети :Много.
Воспит: Давайте с вами возьмем камешки и потрогаем их. Скажите какой формы камешки? На что похожи?А теперь выберете камешек, который вам понравился больше в сего и мы с вами отправимся в лабораторию. (Пришли сели за столы)
1 опыт Давайте с вами возьмем камешек в руку и сож
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>