Знакомство с гласными звуками а-у

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект по обучению грамоте в старшей группе. "Знакомство с гласными звуками а-у"

Цель: Познакомить детей с гласными звуками "а", "у".
Программные задачи:
Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.
Развивать фонематический слух детей, развивать внимание, память, мышление, развивать словарный запас, развивать связную речь.
Воспитывать любознательность, творческую активность, воспитание навыка самостоятельной деятельности.
Ход ОД
- Ребята, предлагаю вам пройти на ковер и поиграть в игру "Назови звук в начале слова".
Правила игры: на ковре лежат перевернутые карточки, с нарисованными на них предметами. Вам нужно по очереди взять карточку, назвать предмет и звук в начале слова.
Слова на карточках: автобус, утюг, утка, улитка, ухо, ананас, апельсин, удав, абрикос, учитель.
- Какие все это звуки? (гласные)
- Почему (нет преграды)
Игровая ситуация
-Давайте представим, что мы пришли в лес. Одни зашли за деревья и не видят, где остальные. Посоветовались они между собой и решили позвать товарищей. Сначала девочки, покричат им (девочки кричат "Ау", еще раз).
-А мальчики услышали своих подружек и отвечают им так же.
"Ау",еще раз. (попробуем крикнуть сначала тихо, потом громко).
-какое слово вы услышали (ау)
-Оно короткое или длинное? (короткое)
-Коротенькое, но нужное слово.
-Многих людей из беды выручило, не дало заблудиться.
Воспитатель предлагает детям сесть за столы.
Звукобуквенный анализ слова.
-Интересно, а сколько звуков в этом слове?
-Какие?
-Послушайте еще раз. "Ау".
Воспитатель произносит слово, интонационно подчеркивая каждый звук, аауу; (пр

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: