Знакомство с формой предмета (Сенсорное воспитание). В гостях у Матрёшки

Страницы: 1 | 2  >  >>

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида 29"
городского округа город Салават республики Башкортостан




Знакомство с формой предмета
(Сенсорное воспитание)
"В гостях у Матрёшки"








Составила:
Валентина Борисовна Балыкова,
воспитатель высшей
квалификационной категории






г. Салават - 2016 г.
НОД Доминирующая образовательная область (речевое развитие)
Интеграция с другими образовательными областями.
1. Речевое развитие.
2. Познавательное развитие
3. Художественно-эстетическое развитие.
Интегрированные задачи.
1. Образовательные: ознакомить детей с формой предметов (шар, кубик), формирование у них способности отличать кубик от шара.
2. Развивающие: развивать слуховое восприятие.
3. Воспитательные: воспитывать интерес к работе.
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, художественно-литературная.
Словарная работа: шары, кубики.
Оборудование: шары, мячи, два ведра с крышками, кубики, костюм матрёшки, коромысло.
Формы работы.
1. Дети находятся в группе. Воспитатель входит в костюме матрёшки с двумя ведёрками на коромысле, и говорит:
2. Здравствуйте дорогие ребята! Вы узнали меня? Кто я? Правильно, я - Матрёшка.
Всем привет, привет, привет!
Мой вопрос, а ваш ответ!
Ребята, я пришла к вам не с пустыми руками, принесла вам сюрприз в вёдрах. Только не знаю, как их открыть.
3. Воспитатель вместе с детьми открывают вёдра и достают оттуда шары и кубики.
4. Вопросы к детям:
- Дети что это? (шары)
-А можно их катать?

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: