Знакомство с двумя формами будущего времени. Обучение распознаванию глаголов будущего времени и их изменению

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Схема конспекта урока

Педагог (ФИО) Глушкова С. М.
Предмет русский язык Класс 3 "Б"
Тема урока Знакомство с двумя формами будущего времени. Обучение распознаванию глаголов будущего времени и их изменению ("Из настоящего - в будущее")
Тип урока: Урок открытия нового знания (технология деятельностного метода).
Цель урока: определение особенностей образования и изменения глаголов будущего времени.
Задачи урока:
Образовательная - провести наблюдение за образованием двух форм глаголов будущего времени; установить их зависимость от вида глагола (вопросов в начальной форме); определить особенности изменения глаголов будущего времени.
Развивающая - развивать умение выявлять глаголы по освоенным признакам, характеризовать и сравнивать их формы; совершенствовать умение строить высказывания, участвовать в обсуждении вопросов, соблюдать правила сотрудничества.
Воспитательная - воспитывать чувство сплоченности в коллективе, любовь и уважение к родному языку.
Оснащение: таблицы, презентация.

Метапредметные результаты:
Познавательные УУД
Осуществлять целенаправленные наблюдения под руководством учителя, извлекать из них информацию, размышлять над ней; читать учебный текст, находить новые сведения, соотносить их с известными и использовать в практических целях.
Регулятивные УУД
Коллективно ставить, принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия. Выполнять необходимые действия для её решения, в том числе понимать и выполнять инструкции; осуществлять самоконтроль и самооценку своих действий и их результата.

Коммуникативные УУД
Развиваем умение слушать собеседников, высказывать свою точку зрения; умение работать в паре, в группе.
Личностные УУД
Ф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: