Ануфриева Р. Ф. , студентка 3 курса
МГПИ им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск
Методическая разработка "Знакомство с детским коллективом"
Цель: организовать знакомство педагога с детьми и детей между собой.
Планируемые результаты
Личностные:
учет позиций партнеров в общении, ориентация на их мотивы и чувства;
Метапредметные:
учитывать установленные правила;
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;
включаться в групповую работу;
высказывать собственное мнение, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения, контролировать свою деятельность.
Возраст: 7 лет
Форма проведения: игровое внеурочное занятие
Оборудование: разноцветные стикеры, классная доска, большое солнце из ватмана.
Ход занятия
1. Организационный момент
- Здравствуйте, дети! Я приглашаю всех отправиться со мной в дальнюю дорогу, в страну знаний. Готовы? Пойдете со мной? (Ответы детей). Учитель делает большую паузу и "страшные" глаза.
- Как же так. . . Разве вам никто не говорил, что с незнакомым человеком нельзя никуда ходить? Как же нам поступить? Идти в страну знаний надо, но с незнакомым человеком нельзя. Что надо сделать? (Дети предлагают свои варианты. Учитель обобщает ответы, что нужно познакомиться).
2. Основная часть.
- А как же вас зовут? Ребята, давайте каждый назовет свое имя (Дети хором называют свои имена).
- А меня зовут Раиса. Ребята, у вас на столе лежат стикеры, давайте каждый напишет на них свое имя (Дети пишут свои имена, стикеры выполняют роль бейджиков).
- Мне хочется очень многое узнать о вас. Чем вы любите заниматься? Какой у вас характер? Для этог
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>