Ануфриева Р. Ф. , студентка 3 курса 
 МГПИ им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск
Методическая разработка "Знакомство с детским коллективом"
 Цель: организовать знакомство педагога с детьми и детей между собой. 
 Планируемые результаты
 Личностные:
  учет позиций партнеров в общении, ориентация на их мотивы и чувства;
 Метапредметные:
  учитывать установленные правила;
  адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;
  включаться в групповую работу;
  высказывать собственное мнение, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения, контролировать свою деятельность. 
 Возраст: 7 лет
 Форма проведения: игровое внеурочное занятие
 Оборудование: разноцветные стикеры, классная доска, большое солнце из ватмана. 
 Ход занятия
 1. Организационный момент
 - Здравствуйте, дети! Я приглашаю всех отправиться со мной в дальнюю дорогу, в страну знаний. Готовы? Пойдете со мной? (Ответы детей). Учитель делает большую паузу и "страшные" глаза. 
 - Как же так. . . Разве вам никто не говорил, что с незнакомым человеком нельзя никуда ходить? Как же нам поступить? Идти в страну знаний надо, но с незнакомым человеком нельзя. Что надо сделать? (Дети предлагают свои варианты. Учитель обобщает ответы, что нужно познакомиться). 
 2. Основная часть. 
 - А как же вас зовут? Ребята, давайте каждый назовет свое имя (Дети хором называют свои имена). 
 - А меня зовут Раиса. Ребята, у вас на столе лежат стикеры, давайте каждый напишет на них свое имя (Дети пишут свои имена, стикеры выполняют роль бейджиков). 
 - Мне хочется очень многое узнать о вас. Чем вы любите заниматься? Какой у вас характер? Для этог
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
