Конспект занятия по математике
"Знакомство с цифрой 2"
Тема: Знакомство с цифрой 2.
Цели: 1. Познакомить с цифрой 2, обозначающей число 2; учить
соотносить цифру с необходимым количеством предметов.
2. Упражнять в умении определять геометрические фигуры (круг, треугольник,
ориентироваться в пространстве относительно себя.
3. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте мы с вами сейчас поздороваемся ещё
раз друг с другом и гостями необычным способом. Встанем вкруг, опустим ручки.
-- Здравствуйте, ручки - хлоп, хлоп.
-- Здравствуйте, ножки - топ, топ.
-- Здравствуйте, щёчки - плюх, плюх.
-- Здравствуй, носик - бип, бип.
-- Здравствуйте, зубки - цок, цок.
-- Здравствуйте, губки - чмок, чмок.
-- Здравствуйте, гости -- здравствуйте! (помахать рукой)
2. Основная часть.
-- Дети, а чего у нас с вами по два. (Глаза, уши, руки, ноги, брови, щёчки)Сегодня
к нам в гости придет цифра 2, и мы с вами познакомимся с ней поближе. И
скоро вы сможете ее узнавать. А вот кто- то и стучится к нам.
Достаю цифру 2.
-- Я на лебедя похожа:
Шейка есть и хвостик тоже.
Лебедь может подсказать,
Как вам цифру два узнать.
-Вот какая красивая оказывается цифра 2.
- Аня, какая это цифра? (2)
-Варя?
-Максим?
- На кого она похожа?
-У вас под стульчиками есть такая цифра. Найдите и поднимите вверх. И у меня
есть цифра 2.
-- Давайте возьмём невидимый волшебный карандаш (пальцы щепоточкой).
Будем вести пальчиками по цифре два, чтобы лучше узнать ее. Поставим точку,
где клювик у лебедя. Ведем волшебный карандаш вверх, закругляем, вн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>