Знакомство с буквой Я в начале слова и после гласного для обозначения двух звуков й,а

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок : Обучение грамоте в 1 классе
Тема: Знакомство с буквой Я в начале слова и после гласного для обозначения двух звуков й,а .
Учитель: Латышева А. М.
Программа: «Перспективная начальная школа»
Октябрь 2015г.
Тема: Знакомство с буквой Я в начале слова и после гласного для обозначения двух звуков й,а .
Цель: ознакомление с буквенным обозначением звуков йа в начале слова и после гласного звука.
Задачи: - закрепить умение учащихся обозначать звуки йа с помощью буквы Я; учить акцентированному произнесению звуков на основе одноуровневых моделей слов; перекодирование звуковой формы слов в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; чтение слов по слогам и орфоэпически; чтение предложений как относительно законченных по смыслу структурных единиц;
- формирование УУД:
- личностные (формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. );
- универсальные логические действия: (сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; формирование понятия звук через анализ моделей; формирование понятия «буква – знак для двух звуков» посредством сопоставления разных знаково-символических обозначений звуков в двухъярусных схемах-моделях слов;
- познавательные (общие учебные действия, логические);
- регулятивные (целеполагание, планирование);
- коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, согласование действий с партнером).
Оборудование: шаблоны для конструирования печатных букв, комплект моделей слов-названий предметов, признаков и действий, звуковые модели слов, модель текста, интерактивная доска, презентация, учебник «Азбука» под редакцией Н. Г. Агарковой.
План урока
Этапы урокаДеятельность учителя в ходе учебного занятияДеятельность ученикаЦель на этапе у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: