Урок : Обучение грамоте в 1 классе
Тема: Знакомство с буквой Я в начале слова и после гласного для обозначения двух звуков й,а . 
Учитель: Латышева А. М. 
Программа: «Перспективная начальная школа»
Октябрь 2015г. 
 Тема: Знакомство с буквой Я в начале слова и после гласного для обозначения двух звуков й,а . 
Цель: ознакомление с буквенным обозначением звуков йа в начале слова и после гласного звука. 
Задачи: - закрепить умение учащихся обозначать звуки йа с помощью буквы Я; учить акцентированному произнесению звуков на основе одноуровневых моделей слов; перекодирование звуковой формы слов в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; чтение слов по слогам и орфоэпически; чтение предложений как относительно законченных по смыслу структурных единиц;
 - формирование УУД: 
 - личностные (формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. );
 - универсальные логические действия: (сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; формирование понятия звук через анализ моделей; формирование понятия «буква – знак для двух звуков» посредством сопоставления разных знаково-символических обозначений звуков в двухъярусных схемах-моделях слов;
 - познавательные (общие учебные действия, логические);
 - регулятивные (целеполагание, планирование);
 - коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, согласование действий с партнером). 
Оборудование: шаблоны для конструирования печатных букв, комплект моделей слов-названий предметов, признаков и действий, звуковые модели слов, модель текста, интерактивная доска, презентация, учебник «Азбука» под редакцией Н. Г. Агарковой. 
План урока
Этапы урокаДеятельность учителя в ходе учебного занятияДеятельность ученикаЦель на этапе у
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
