Конспект урока литературного чтения в 1 классе
(по программе "Начальная школа 21 века")
Учитель начальных классов Бушина Ирина Леонидовна
МАОУ лицей 81, г. Тюмень
Тема: Знакомство с буквой "О, о".
Цели деятельности педагога: организовать работу по ознакомлению с буквой О, о; научить устанавливать различие в произнесении гласных и согласных звуков, различать гласные и согласные звуки, определять место звука о в слове (начало, середина и конец слова) и подбирать слова с этим звуком, объяснять (доказывать) выбор фишки при обозначении звука, выполнять звукобуквенный анализ слова "полка"; создать условия для развития речи, мышления, памяти.
Планируемые результаты образования:
Предметные: знают букву О, о; умеют выполнять звуковой анализ слова "полка", называть слова со звуком о в начале, середине и в конце слова (по рисункам), определять звуковые схемы слов "стол", "столик" без проведения звукового анализа.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):
Познавательные: логические - составление (по схеме) различных имён с изученными буквами; воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие.
Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками).
Личностные: высказывают своё мнение, оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность.
Ход урока
1. Орг. Момент.
Прозвенел опять
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>