--
Урок литературного чтения в 1-а классе.
--
"Начальная школа XXI века" .
--
Учитель: Атаманова Е. И
Тема: Знакомство с буквой "Ээ" и звуком э. Звуковой анализ слов "экран", "эхо". Чтение стихотворения хорошо читающими детьми. Разгадывание кроссворда.
Цели: познакомить учащихся с новыми буквами Э, э, звуком э; научить писать печатную букву Ээ; закреплять навык правильной посадки при письме; обогащать словарный запас учащихся; развивать логическое мышление; умение сравнивать, наблюдать и делать выводы; развивать память, внимание.
Познавательные: общеучебные - построение речевого высказывания согласно учебной задаче; логические - использование логических действий.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;
адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей.
Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-
речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими.
Личностные: высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением; уважают мнение сверстников по обсуждаемой проблеме
Ход урока.
1. Организационный момент.
Сегодня на уроке мы с вами продолжим знакомиться с буквами алфавита. Мы получим знания о новой гласной букве и звуке. Также мы повторим всё то, что изучили на прошлых занятиях. А сегодняшний урок начнём с речевой разминки.
2. Речевая разминка. ( зрительные метки)
Ту-ту-ту - наводим сами красоту.
Ты-ты-ты - нами политы цветы.
Ят-ят-ят - парты ровненько стоят.
Ют-ют-ют -- очень любим мы уют.
Ло-ло-ло -- на улице тепло.
Лу-лу-лу - стол стоит в углу.
Ул-ул-ул - у нас сломался стул.
Оль-оль-оль - мы купили соль.
На доске записа
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>