Конспект НОД по театрализованной деятельности в старшей группе.
Тема "Знакомство детей старшей группы с видами театров".
Воспитатель 1 квалификационной категории
Яхиббаева В. Д.
Программные задачи:
Систематизировать знания детей о некоторых видах театра;
Продолжать учить выражать с помощью мимики, жестов, интонации разные эмоции (радость, огорчение, страх, удивление и т. д. );
Совершенствовать партнёрские взаимоотношения;
Развивать речевой ритм с помощью дыхательных и фонопедических упражнений, скороговорок;
Развивать диалогическую речь детей; вызвать у детей желание участвовать в драматизации;
Формировать умения детей импровизировать в танце;
Активизировать словарь детей(театр, эмоции, мимика, жесты, куклы "Живая рука", костюмерная, гримерная, театральное фойе);
Вызывать эмоциональный отклик на музыкальные образы;
Воспитывать желание управлять театральными куклами разных систем;
Совершенствовать артистические навыки детей.
Словарная работа: театр, эмоции, мимика, жесты, куклы "Живая рука", костюмерная, гримерная, театральное фойе, пальчиковый театр, театр на магните.
Предшествующая работа: Чтение сказок, заучивание стихотворений, скороговорок, дыхательные и фонопедические упражнения, беседа об эмоциях; знакомство с различными видами кукольных театров, самостоятельная игровая деятельность с театральными куклами,
Материалы и оборудование к занятию:
ТСО, красивая коробочка, рамочка от зеркала, пись
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>