Знакомство детей 4-5 года жизни с профессиями взрослых посредством сюжетно-ролевой игры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Статья по теме: "Знакомство детей 4-5 года жизни с профессиями взрослых посредством сюжетно-ролевой игры"
Автор статьи:
Студентка 4 курса ГПОУ "СГПК" им. И. А. Куратова
Голубева Юлия Алексеевна
Научный руководитель:
Герасимова Марина Петровна
Аннотация:
В данной статье раскрывается тема профориентации детей дошкольного возраста посредством сюжетно - ролевой игры. Рассматриваются подробно особенности данного вида игры, непосредственно влияющие на формирование у дошкольников представлений о профессиях взрослых.
Ключевые слова: Дети, игра, сюжетно-ролевая игра, дошкольное образование, ознакомление через игру, знакомство с трудом и профессиями.

В современный век политического, экономического, социального и культурного подъёма общества возникают разного рода интересные и увлекательные профессии. А где же собственно происходит формирование у детей первоначального представлений о профессиях? Профориентация ребёнка, по мнению многих педагогов, должна происходить в стенах дошкольного учреждения. Главная цель профориентации детей - это развивать эмоциональное отношение ребёнка к профессиональному миру. Дать возможность проявить силы и возможности в различных видах деятельности и профессий. Получая такие знания, у ребёнка, во-первых, формируется навык труда, складывается уважительное отношение к труду взрослых разных профессий; во-вторых, расширяется его кругозор, и наконец, способствует раннему проявлению у ребёнка интересов и склонностей к конкретной профессии. Следовательно, задача знакомства детей с профессиями подразумевает подготовку ребёнка к тому, чтобы он в своё время смог смело вступить в самостоятельную жизнь и конкретно выбрать свой путь профессиональной деятельности. 3 В детском учреждении происх

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: