Учебное заведение: МОУ СОШ сп Арик
Учитель английского языка: Дажигова Марина Виликовна
Тема: Обучение диалогической речи по ситуации "Знакомство"
Класс: 2.
Тип урока: повторительно-обобщающий с использованием наглядно-иллюстративного метода обучения, с использованием ИКТ.
Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая. Преобладающий характер познавательной деятельности - творческий.
Продолжительность: 45 минут.
УМК: "Английский с удовольствием" (Enjoy English) М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Титул, Обнинск, 2011 г.
Цели урока: обучение диалогической речи, введение лексической единицы по ситуации "Знакомство"; развитие навыков чтения и обучение чтению новых слов; актуализация английских букв и звуков.
Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! (Good morning, . . . )
- I am glad to see you. (We are glad to see you too)
- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
- I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present. )
II. Фонетическая зарядка
Exercise 5, page 87
Вспомни как можно больше слов с этими звуками:
i:, i, e, æ, ei, ai, ᴧ, ɒ, əu, ju:
i: -
i - he, big, swim, skip
e - pen
æ- has, hat, and, can
ei -face, brave, name
ai - nice, fly, like
ᴧ -funny, cunning, run, jump, but
ɒ - not, long, strong, dog
əu - nose
ju: - pupil
III. Речевая разминка
- And now, try to answer to my questions. (А сейчас, постарайтесь ответить на мои вопросы. )
- What is your name? (My name is . . . . )
- Who are you? (I am a. . . )
- How old are you? (I am . . . )
- Where do you live? (I live in . . . )
- Have you got a mother (father, sister, bro
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>