Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с одним придаточным

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с одним придаточным"



Цели:

Образовательные - формировать умения:

1) находить главные и придаточные предложения;
2) определять место придаточного предложения, средства его связи с главным;
3) формировать навык постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении;
4) повторить орфографию.

Воспитательные - воспитывать уважительное отношение к языку, уважение к своим товарищам; осуществлять патриотическое и нравственное воспитание.

Развивающие - развивать внимание, логическое мышление, активизировать мыслительную деятельность при анализе предложений, развивать коммуникативные и творческие способности, культуру речи учащихся.

Оборудование: карточки-помощники, карточки со словарной работой, учебники, оформленная доска.


ХОД УРОКА

Этапы урока
Содержание урока
Приемы, методы
Форма деятельности
Время
1. Организационный момент
Приветствие учеников. Представление гостей на уроке.
слово учителя

1 мин.
2. Повторение и систематизация знаний
1)Проверка орфографии:
-Работа по карточкам (словарная работа) "Исправь ошибку";
- вставить пропущенные буквы, объяснить их правописание;
- в каких частях речи пропущены орфограммы
2) Проверка пунктуации:
В предложении, записанном на доске, расставить знаки препинания.
"Тоска любви Татьяну гонит, и в сад идет она грустить".
Что такое сложное предложение?
По какому признаку и на какие группы делятся сложные предложения?
Какие предложения относятся к ССП и СПП?
Что является средствами связи частей СПП?

Работа по карточкам

Объяснение учащи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: