Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет
Русский язык
Четверть Урок 48
Четвертая 3
Класс 8 Ә
Тема урока
Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями
Ссылки

Цели урока
Познакомить с условиями обособления определении: Развитие познавательной активности учащихся, наблюдательности, речи, умения обособлять согласованные определения, объяснять условия обособления. Воспитывать взаимоуважение, умение работать в группе, любовь к предмету.
Результаты обучения для учащихся
Закрепят знания об обособлении определении.
Поймут случаи обособления определении.
Овладеют умением выделять главное, осмысленно читать текст, находить обособленные члены в тексте.
Самостоятельный анализ ответов одноклассников.
Совместно работают в группах для решения проблемных ситуаций
Основные идеи, отработанные по теме урока
Использование мультимедийного проектора, составление постера для выделения обособленных членов по теме "Обособленные обстоятельства, определения, дополнения", знакомство с работой в новых стратегиях "Ротация", "Чтение с пометкой", "Светофор", работа с листом оценки, групповая работа.
Задания

Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся

1. Психологический настрой
2. Мотивационный этап





1 мин

10 мин
Пожелания ученикам новых открытий
Будем, ребята, беречь доброту,
Будем, ребята, беречь красоту,
Будем дерзать, будем творить,
Улыбку познанья Уроку дарить.
- Сегодня наш урок будет интегрирован с уроком литературы.

Объединение в группы по 3 цветам яблок: белые, красные, желтые.
- Вспомните правила работы в группе.
Фронтальный опрос:
Что называется обособление

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: