План – конспект урока по химии в 8 классе
Тема: «Знаешь ли ты периодический закон?»
Тип урока: обобщение и систематизация знаний
Цели урока:
Образовательные:
обобщить знания учащихся по теме, проверить степень усвоения материала;
закрепить понимание основных закономерностей периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева;
Развивающая:
развивать интерес к предмету, смекалку, эрудицию, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применять свои знания на практике;
Воспитательная:
воспитывать чувство сопричастности общему делу, умение работать коллективно.
Оборудование:
Периодическая таблица Д. И. Менделеева;
Мультимедиапроектор;
Раздаточный материал:
билеты,
тестовое задание.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Пояснение проведения урока:
а) этапы: 1) фронтальный опрос; 2) билеты; 3) тестовое задание; 4) задания на закрепление материала.
б) оценивание (за каждый правильный ответ (1-2) по одному баллу; за дополнение-0,5 балла; за задание 3-оценка по пятибалльной системе; игровые задания - по одному баллу.
II. Фронтальный опрос.
III. Билеты.
IV. Тестовое задание.
V. Задания на закрепление материала.
VI. Подведение итогов.
Этапы урока.
II. Фронтальный опрос.
1. Дайте современную формулировку периодического закона Д. И. Менделеева. Назовите дату его открытия.
2. Что определяет период? Как изменяются свойства химических элементов в периодах?
3. В чем причина периодичности изменений свойств элементов?
4. Как изменяются свойства химических элементов в главных подгруппах?
5. Каков состав атомных ядер?
6. Что такое изотопы?
III. Билеты.
1. Назовите число энергетическ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>