Тема урока:"Знаешь ли ты деепричастие?"(повторение темы: Деепричастие)
Задачи урока:
- систематизировать ЗУН учащихся по теме «Деепричастие»
- активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке
- определить уровень знаний и умений по теме «Деепричастие»
- использовать на уроке семь модулей Программы
Цели урока:
Обучающие: повторение грамматических особенностей деепричастий; закрепление умения находить деепричастия в тексте и использовать их в речи.
Развивающие: развитие навыков самоконтроля и взаимоконтроля, связной речи, когнитивного мышления; развитие умения правильно употреблять деепричастия в речи.
Воспитывающие: воспитание в учащихся внимательности, целеустремленности, интереса к русскому языку; воспитание любви к близким людям; создание
Тип урока: урок закрепления изученного материала
Вид урока: комбинированный
Методы: словесный, наглядный, практический.
Приемы: тренинг «Клубок пожеланий», работа в группах, «Корзина вопросов», работа с текстом, применение ИКТ, творческая работа: составление кластера, индивидуально 2 учащимся написать синквейн о маме, самостоятельная работа: тест по деепричастию, рефлексия: «Светофор», физминутка.
Оборудование: интерактивная доска, тестовые задания, оценочные листы, цветные жетоны «Светофор», аудиозаписи.
Ход урока:
1. Тренинг «Приветствие»(слайд 1 )
цель: создание атмосферы сотрудничества, коллаборативной среды.
-Здравствуйте, ребята! Улыбнитесь друг другу,соседу справа от вас –улыбнитесь, а соседу слева- подмигните. Пусть урок пройдет организованно, весело, с пользой. Удачи вам, новых знаний!
2. Деление на группы: при входе в кабинет раздаю жетоны трех цветов: красный и желтый с номерами 1 и 2.
3. Подготовка к уроку: А како
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>