Приложение 2
Меню школьника.
Завтрак каша манная на молоке, хлеб пшеничный с маслом, сыр, чай сахаром.
Обед салат из свежих огурцов, суп гороховый с гренками, картофельная запеканка с отварным мясом, компот, хлеб ржаной.
Полдник молоко, булочка, яблоко.
Ужин рыба запеченная, рис, чай с сахаром, хлеб пшеничный, кефир.
Цели урока:
Раскрыть значение пищеварения, пластическую и энергетическую функцию пищи, выяснить разницу между понятиями "продукты питания" и "питательные вещества", дать представление об органах пищеварения и основных этапах этого процесса.
Задачи урока:
:: обучающие: раскрыть значение пищеварения, энергетическую и пластическую функцию пищи, дать представление об органах пищеварения человека;
:: развивающие: показать различие между продуктами питания и питательными веществами, сформировать представление о необходимости разнообразного питания;
:: воспитательные: расширение кругозора.
Основные термины:
oo Питание - процесс поступления в организм питательных веществ.
oo Пищеварение - процесс, в ходе которого пища, поступающая в организм, подвергается химическому и физическому изменению и всасывается в кровь или лимфу.
Ход урока:
Проверка домашнего задания.
1. Расскажите о профилактике болезней верхних дыхательных путей и лёгких.
2. Как оказать первую помощь утопающему, перенесшему электротравму и поражение молнией.
3. Клиническая и биологическая смерть. Доврачебная помощь человеку, находящемуся в состоянии клинической смерти.
4. Какие питательные вещества вам известны?
5. Какова роль белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ в нашем организме?
Питание и пищеварение.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>