Значение наречий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока русского языка
по программе ""
Студент (ФИО):
Школа, класс:
Урок . . .
Тема урока: Значение наречий
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Цель урока (доминирующая): создание условий для формирования у учащихся умений определять значений наречий на уроках русского языка
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:
Метапредметные (развивающие):
- Коммуникативные: умениепланировать учебное сотрудничество с учителем, со сверстниками, сотрудничество в поиске и сборе информации, включаться в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, строить рассуждение и доказательство своей точки зрения
- Регулятивные: умениеосмыслять цели изучения темы, сохранять учебную задачу урока, планировать свои действия на отдельных этапах, оценивать результаты собственных учебных действий, выделять и осознавать, что усвоено и что, нужно усвоить, вносить необходимые дополнения в план действий, прогнозирование, предвосхищение результата и уровня знаний
- Познавательные: умениесамостоятельно выделять информацию об орфограммах, осознанно строить речевое высказывание, умение логически ставить, формулировать и решать проблемы творческого и поискового характера
Предметные (образовательные): Повторениеопределение наречие, определить роль наречия в организации речи
Личностные (воспитательные): воспитывать интерес к русскому языку, к изучению орфограмм, умение самоопределяться в соответствии с морально-этическими нормами
Основные методы: словесные (беседа, объяснение, разъяснение); наглядные (ТСО); практические (упражнения); проблемного изложения; объяснительно-иллюстративный
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная
Оборудование: ИКТ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: