Тема урока: Значение хлеба в нашей жизни.
Цель: познакомить детей с заповедями русского народа о хлебе; показать, что во все времена хлеб был и остается основой жизни человека; воспитывать бережное отношение к хлебу; показать на примере использование электронных таблиц при решении практических задач.
Оборудование: выставка хлебобулочных изделий, ПК, проектор, репродукции картин.
Ход урока.
Организационный момент.
Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый,
Он и чёрный, он и белый,
А бывает подгорелый. (Хлеб)
А какие пословицы вы знаете о хлебе? Так о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке?
Тема сегодняшнего занятия: «Хлеб - всему голова.
Что называют хлебом? (всякую еду; мучные изделия; колосья в поле; рожь, пшеницу, овес - злаковые растения; зерно на току, в складах).
Учитель обращает внимание детей на выставку мучных изделий, проводит экскурсию, рассказывая и показывая хлебные изделия
Вот он - хлебушко душистый,
С хрусткой корочкой витой,
Вот он – теплый, золотистый –
Словно солнцем налитой
В каждый дом, на каждый стол
Он пожаловал – пришел.
В нем здоровье наше, сила,
В нем чудесное тепло.
Сколько рук его растило,
Сохраняло, берегло!
Ведь не сразу стали зерна
Хлебом, тем, что на столе
Люди долго и упорно
Потрудились на земле
Доклад «Откуда берётся хлеб». Агаркова Евгения
4. Учитель: Он каждый день на нашем столе. Без него не обходится ни завтрак, ни обед. Он сопровождает нас на протяжении всей нашей жизни. Он наш верный друг, имя, которое мы произносим с любовью и теплотой. Его имя – это хлеб. Хлеб это символ благополучия, достатка. Хлеб на столе - это богатство в доме. А часто ли мы задумываемся, когда берем хлеб в руки, сколько лет хлебу?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>