Урок в 8 классе на тему: "Значение дыхания. Органы дыхания"
Цели урока:
  Образовательные: 
 o Изучить строения органов дыхания
 o раскрыть сущность процесса дыхания
 o изучение особенностей голосовых связок
  Развивающие: 
 o Умение интерпрерировать процесс дыхания
 o развитие мыслительных действий
 o формирование навыков контроля и самооценки;
  Воспитательные: 
 o воспитывать навыки здорового образа жизни
 
Тип урока: урок изучения новых знаний. 
Методы: фронтальная работа, работа в группах, решение проблемных вопросов, работа с учебником. 
Оборудование и материалы: Схемы , слайды
Базовые понятия: Алвеолы, газообмен, дыхательный процесс
 ХОД УРОКА
 п/п
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность
 обуч-ся
Время
1
Организационный момент
Создание положительной психологической атмосферы Деление не группы
Организация рабочих мест, приветствие. 
2 мин
2
Проверка знаний обучающихся
1 Проверочные вопросы
А) Работа и строение сердца
Б) Кровеносные сосуды, виды сосудов
В) Большой круг кровообращения. 
Г) Малый круг кровообращения. 
2. Где правильное суждение?
Выберите номера с правильными суждениями:
А) Реципиенты - люди, принимающие кровь. 
Б) Люди 1 группы крови - универсальные реципиенты. 
В) Работа сердца - сокращение предсердий, сокращение желудочков, общая пауза. 
Г) Капилляры - мелкие сосуды организма. 
Д) Вены - сосуды, несущие кровь от сердца
. 
Проверяют работы друг друга, выставляют оценки. 
Проверяющий озвучивает результаты тестирования в своей группе. 
5 мин
3
Актуализация знаний обучающихся
Почему без воздуха, без дыхания человек не может прожить 1- минуты ? 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
