18. 11. 2019 г Понедельник Воспитатель: Крылова Т. Л. Тема недели: "Зимующие птицы"
 Режим
Образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуально-организованная деятельность
 
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
 Взаимодействие с родителями
 Утро
1. Вводная беседа на тему "Перелетные и зимующие птицы и их птенцы". 
Цель: Уточнить знания детей о перелетных птицах и их детенышах-птенцах. 
2. Чтение рассказа В. Бианки "Сова". 
Цель: формировать у детей целостно воспринимать содержание произведения. 
1. Д. и. "Кто из птиц лишний"
(Ваня М. , Миша В. , Соня Б. )
Цель: упражнять в узнавании зимующих птиц по внешнему виду; уточнить понятие "перелётные птицы", вспомнить их названия, развивать внимание, память. 
2. Д. и. "Скажи наоборот". (Саша Р. , Маша Л. )
Цель: Расширять и активизировать словарный запас детей, учить подбирать прилагательные-антонимы, четко произносить слова. 
Обновить информационный уголок по теме недели "Зимующие птицы". 
Предложить понаблюдать за повадками птиц; покормить птиц. 
 ООД
1. Социально-коммуникативное развитие (ознакомление с окружающим)
Тема: "Перелетные и зимующие птицы". 
Цель занятия: Создать условия для расширения и закрепления знаний детей о перелетных и зимующих птицах. 
Задачи: расширить и закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах; развивать познавательный интерес к живой природе, мышление, память, речь детей; воспитывать любовь к птицам, желание заботиться о них. 
2. Физическое развитие (физическая культура)
Л. И. Пензулаева "Физкультурные занятия в детском саду". Старшая группа
Зан.  30 стр. 42
Ц
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
