Конспект НОД в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром.
Тема: "Зимующие птицы"
Цели: формировать и расширить экологическую культуру у детей;
Прививать любовь к птицам и воспитывать бережное отношение к ним.
Задачи:
развивающие:
:: вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания;
:: совершенствовать диалогическую речь;
воспитательные:
:: воспитывать доброжелательное отношение к птицам;
:: вызывать стремление беречь их, помогать зимующим птицам.
образовательные:
:: уточнить и расширить знание детей о зимующих птицах;
:: формировать умения и навыки наблюдения за птицами.
Оборудование: картинки, фотографии зимующих птиц; слайдовая презентация "Зимующие птицы"; запись пения птиц; кормушка; корм для птиц.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Организационная часть.
Воспитатель. Послушайте стихотворение, которое называется "Письма" А. Тараскина.
На снегу, как на страничке,
Пишут голуби, синички,
Пишет стая снегирей,
Пишет серый воробей
Письма Пете и Андрюшке,
Чтобы сделали кормушки.
Воспитатель. Так кто же написал письмо? (Птицы. )
Воспитатель. А чем они писали? На чём? (На белом снегу своими лапками птицы оставили следы. )
Воспитатель. Это и есть письмо, которое можно прочитать. О чём просят птицы? (Чтобы сделали кормушки. )
Воспитатель. Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? Какой месяц? Какой сегодня день недели? (Ответы детей)
Основная часть.
Воспитатель. Итак, сегодня мы будем знакомиться с зимующими птицами. О зимующих птицах мы будем читать стихи, слушать их голоса, вспомним, чем они питаются, а также я постараюсь расс
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>